Домой Безопасность компьютера Как подключить второй джойстик к PS4. Micro Machines World Series — Overwatch с машинками. Рецензия Bloody Mary от PiterPlay - торжество стиля и удобства

Как подключить второй джойстик к PS4. Micro Machines World Series — Overwatch с машинками. Рецензия Bloody Mary от PiterPlay - торжество стиля и удобства

Системные требованияМинимальные системные требования


Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
Pentium-III или Athlon 800MHz
128 Мбайт RAM
Совместимая видеокарта с 32 Мб видеопамяти

2.0 Гб свободного места на жестком диске
2x DVD-ROM привод



Рекомендованные системные требования

Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
Pentium 4 или Athlon 1.8ГГц
512Мб ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon 9000 или выше, NVIDIA GeForce 4 (не MX) или выше
2.0 Гб свободного места на жёстком диске
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9
2x DVD-ROM привод

Описание

Несмотря на приставку "микро" в названии, игра идёт на одном DVD и после установки занимает около полутора Гигабайт на жёстком диске.

После загрузки MicroMachines вам следует завести свой профиль - без него, как без паспорта - никуда.


Полазив по настройкам, отрегулируйте вид камеры (динамическая или классическая), при наличии модного экрана 16:9 - включайте опцию "Широкий экран".

Настройки графической составляющей (и в первую очередь, конечно же, параметры сглаживания) - производятся заблаговременно, в управляющей панели драйверов вашей видеокарты (ATI Catalyst или ForceWare). Внутри самой игры таких настроек вы уже не найдёте.

Что касается управления: поддерживается как клавиатура, так и всяческие джойстики. В случае клавиатуры базовым является следующий набор: курсорные клавиши (отвечают за "газ", "тормоз", повороты влево и вправо) плюс дополнительные три клавиши: A (использование подобранного бонуса), S (аннулирование текущего бонуса), D (звуковой сигнал - клаксон).


В игре изначально закрыто большинство карт (уровни) и машинок, которые вы можете выбирать. В самом начале игры информационный экран оповещает вас о текущем наличии 25 машинок (из 750) и об отсутствии пройденных соревнований (из доступных 76).


Игровой процесс


Игровой процесс в случае однопользовательского прохождения представляет собой следующее: на трассе состязается две, три или четыре машинки. Все машинки обладают различными характеристиками: Скорость, Ускорение, Сцепление и Масса.


Они влияют на поведение гоночного болида на дороге. Точнее, искусственно проложенной по внутренней обстановке дома (или другого здания) трассе. Дорогой все эти чердаки, кухонные плиты и вентиляторы назвать можно с большой натяжкой...


Итак, вы будете бороться с трассой (находящимися на ней препятствиями) и вашими соперниками - мини-машинками. В режиме схватки - как только одна из машинок значительно вырывается вперёд (преимущество составляет полный игровой экран) - ей засчитывается победа в сете (а в статусной панели зажигается очередная цветная точка). При этом у машинки, оказавшейся на момент локального выигрыша последней в пелетоне - цветная точка из текущей копилки побед отнимается.


Всего нужно набрать восемь точек в своей статусной строке. Вы можете игнорировать бонусы, сосредоточившись на трассе, а можете подбирать различные вещи, помогающие устранять соперника или же улучшать ваши параметры (в первую очередь - здоровье). Устранять конкурентов можно с помощью ракет (самонаводящихся и обычных), пулемёта, плазменной пушки, разбрасываемых мин (в виде игральных кубиков), электрических разрядов (очень эффективный способ, рекомендуется при отчаянной толкучке). Также вы можете поправлять своё здоровье с помощью бонуса-пилюльки или жетончиков с изображением сердечка.


За здоровьем следует следить особенно тщательно. Полоска здоровья (прогресс-бар) убывает от злонамеренного воздействия ваших врагов. Как только зелёная полоска израсходована, прогресс-бар желтеет, а визуально у вашей машинки отваливается колесо - движение по трассе заметно замедляется. Следует немедленно искать "пилюлю здоровья" или жетон с сердечком. Если вас "добивают", и полоска краснеет - то шансов на выживание почти нет. Хотя ваша машина остаётся на ходу и может медленно ехать, конкурент быстро уйдёт за край экрана и ему присудят локальную победу в сете.


После победы в текущей гонке чемпионата (или же в самом чемпионате) вас премируют - открывают новые машинки или даже наборы машин.


После выигрыша чемпионата - открывается новый турнир. Лично я застопорился на последней гонке второго чемпионата. Вам дают автобус, заметно проигрывающий в скорости соперникам. В итоге они начинают "клепать" локальные победы одну за другой, и что делать в такой ситуации - не понятно. Сменить автобус на более быстрое транспортное средство в игре нельзя. Отнесу такой расклад к недоработке игрового баланса.


Вообще, в игре существует три уровня сложности: Низкий, Средний и Высокий. Я пробовал все три и, честно говоря, серьёзной разницы не увидел:). Хотя, на самом низком уровне сложности в первых гонках по схеме "один на один" - становится заметно, что компьютер иногда притормаживает свою машинку, давая вам себя догнать. Но это касается только гонок "один на один", а вот когда на трассе три и более автомобиля - никаких поблажек не ждите даже на самом низком уровне сложности...


Многопользовательский режим


Без сомнения, игра MicroMachines v4 ориентирована в первую очередь на многопользовательский режим. На фоне однопользовательского прохождения (гонки с компьютером) - multiplayer выглядит заметно более выигрышно. Играть можно как по сети (локальной или Интернет), так и вдвоём, втроём, вчетвером за одним компьютером. При этом каждый игрок должен выбирать свой собственный, заранее созданный профиль. Короче говоря, получается настоящий семейный продукт.

Играть можно на интерес или на машины. Выбирать можно два режима. Первый - прохождение трассы (кто быстрее проедет заданное количество кругов).


Второй - схватка, когда действует уже описанная выше схема: кто первый оторвётся на расстояние игрового экрана, тот выигрывает сет и получает цветную точку в шкалу побед (набравший восемь точек становится победителем).


Важный момент - при желании вы можете добавлять к своим "покатушкам" компьютерных игроков-ботов. При наличии доступа в Интернет вы осуществляете поиск текущих игровых серверов, запущенных другими игроками, или же создаёте свою собственную игру, ожидая других пользователей. По собственному опыту скажу, что в MicroMachines v4 в отдельно взятые промежутки времени не всегда удаётся найти взведённый кем-то игровой сервер, так что лучше заранее договариваться с друзьями погонять в машинки по сети. При создании сервера вы можете указывать настройки игрового процесса.


Например, выбирать уже упоминавшиеся режимы (схватки или полноценной кольцевой гонки), наличие бонусов и, конечно же, сам маршрут (конкретную трассу).


После прохождения заезда его участники награждаются очками, сохраняемыми в таблице результатов.

Заключение

MicroMachines v4 оставляет впечатление продукта, ориентированного в первую очередь на многопользовательскую игру. Причём не так важно - по сети или вдвоём, втроём за одним компьютером. Если вы будете играть с друзьями - краеугольным камнем станет использование разбросанных на трассе бонусов, равно как и преодоление различных нетривиальных препятствий (вроде едущего поезда, готовых ухватить вас клешней краба, работающих машинок для стрижки, раскалённых конфорок кухонной плиты и т.д.).

Однопользовательский режим менее интересен, хотя желающие пройти все чемпионаты и заполучить полный модельный ряд коллекции машинок - найдут, чем себя занять. Тем более, что прохождение открывает новые трассы. С другой стороны, вы можете создать свою собственную трассу, и любители настраивать всё под себя - могут соорудить свой собственный "Нюрбургринг на чердаке".


К локализации игры претензий нет - лично я не нашёл ошибок или опечаток. Музыкальное оформление - лёгкое и не особенно запоминающееся, фоновая музыка совершенно не отвлекает - она просто есть, и всё. Звуковая составляющая - также совершенно обычная, выделить можно разве что урчащие звуки моторов маленьких машинок.

Резюмируя - получаем в меру симпатичные, но простые до мозга костей аркадные гонки - инструмент для весёлого времяпрепровождения с друзьями или случайно обнаруженными сетевыми пользователями. Нельзя не отметить и ещё один факт - не слишком высокие системные требования позволяют охватить большую аудиторию потенциальных игроков.

P.S. Если вы хотите играть в MicroMachines v4 по локальной сети (например, дома на двух компьютерах) - вам понадобится только один диск с игрой. Установите MicroMachines v4 на обоих системах и после успешной загрузки игры на одном компьютере - вытаскивайте диск и запускайте гонки на второй системе.

Оценки


Графика : 60%
Звук : 70%
Игровой процесс : 75%

Общее впечатление : 70%

Игра протестирована на PlayStation 4

Уже более 10 лет серия Micro Machines не напоминала о себе, но создавшая ее студия Codemasters не раз пыталась вернуться к этим аркадным покатушкам с видом сверху. Покупка лицензии на бренд у Hasbro наверняка стоила немалых денег, поэтому вышедшую несколько лет назад Toybox Turbos пришлось называть именно так, хоть она и была практически идеальным продолжателем идей «микромашинок». Но теперь, наконец, это случилось — Micro Machines вернулась на PC и консоли под собственным именем. Однако цена, которую Codemasters пришлось заплатить за использование бренда, была, судя по всему, непомерно высока.

⇡ А я маленький такой

По какой-то причине при создании новой игры авторы решили не столько вернуться к корням серии, сколько добавить кучу «фишек» из других популярных проектов современности. Из-за этого World Series при первом запуске напоминает — при беглом просмотре главного меню замечаешь быстрые матчи, рейтинговый режим, контейнеры и даже «Особые заезды» (которые могли бы назвать «Потасовками», что уж тут скрывать). Но никто не объяснил Codemasters, что она, при всем уважении, далеко не Blizzard.

Сразу оговоримся: никаких одиночных режимов в World Series нет. Учитывать Skirmish мы не будем — для одного игрока это практически бесполезная опция, так как ничего толком настроить тут нельзя, да и опыт для получения новых уровней не выдается. Создавать какие-то чемпионаты, турниры или просто заезды с разными уровнями сложности авторы не стали. После прохождения небольшого обучения нажимаешь Play Now, выбираешь режим и отправляешься развлекаться в мультиплеере.

Хотя онлайн-составляющую можно с натяжкой назвать одиночным режимом, так как со дня релиза новой Micro Machines ни единой живой души там не было. Возможно, на PC ситуация лучше (хотя множество негативных отзывов в Steam намекает на изрядную долю возвратов), но на PS4 игроков не удается найти ни в одном режиме, независимо от того, в какое время суток пытаешься это делать. Создатели, предвидя это, заполняют пустые слоты ботами, но это, конечно, не панацея.

Режимов в World Series три. Есть обычные гонки, где нужно обогнать соперников, периодически используя разбросанное на трассах оружие. Фантазии хватило лишь на стрельбу замедляющими дротиками, уничтожающий одним ударом молот и бомбу, которая медленно летит назад и так же неспешно взрывается. Не обошлось и без гонок на выбывание, где требуется уехать так далеко, что все плетущиеся позади соперники останутся за пределами экрана и взорвутся.

Самый большой упор сделан на режим Battle, специально для которого были придуманы особые умения для каждой из двенадцати машинок. Здесь копирование Overwatch идет полным ходом. Монстр-трак умеет цеплять противников крюком, словно Турбосвин. Мусоровоз исполняет роль Торбьорна — он устанавливает турель, наносящую урон всем приближающимся врагам. А шпионская машина способна оглушать оппонентов и становиться невидимой на несколько секунд, как Маккри и Сомбра. Вдобавок у каждого из них есть свое оружие — кто-то стреляет из дробовика, у кого-то установлен пулемет или лазер, а подобие снегоуборочной машины и вовсе «плюется» замораживающими снежками.

Но и это еще не все — стреляя по противникам и выполняя на арене другие действия, машинки постепенно заполняют шкалу абсолютной способности. Машина скорой помощи сможет воскресить павших товарищей, танк устроит бомбардировку заданной точки — конечно, придумать что-то оригинальное не так-то просто, но сходства с шутером Blizzard до смешного много. Однако есть и исключения — пожарная машина, к примеру, отталкивает и раскручивает врагов сильной струей воды, лишая их возможности уехать. Такого в других играх мы не помним — хоть что-то Codemasters смогла придумать самостоятельно!

⇡ Миру всегда нужны новые герои

Вероятно, из-за необходимости наделять каждый «персонаж» особыми умениями машинок в World Series катастрофически мало. Их примерно в три раза меньше, чем в Toybox Turbos, да и катеров из оригинальной Micro Machines здесь нет. С количеством трасс тоже все плохо — их всего десять (да и то одна буквально скопирована с Toybox Turbos), а арен — пятнадцать. Они все здорово нарисованы и могут похвастаться забавными элементами вроде кухонного стола, проносясь по которому машинки размазывают варенье. На боевых аренах полно возможностей устранять врагов особыми способами — подталкивать их к газонокосилке в саду, например.

Но отсутствие возможности полностью видеть арены в режиме Battle делает сражения жутко неудобными. Да, в углу расположена мини-карта, на которой время от времени появляются синие и красные точки, означающие товарищей по команде и противников. Однако в большинстве случаев арены — не банальные квадраты, а полные батутов, трамплинов, телепортов и прочих подобных объектов локации. Еще больший дискомфорт испытываешь в тех случаях, когда нужно протащить флаг от вражеской базы к своей, — поначалу с трудом понимаешь, куда ехать и что делать.

В обычных гонках на это можно закрыть глаза, так как круги очень короткие и карта там не особо нужна — многие повороты запоминаешь уже через несколько минут после знакомства с новой трассой. Но то, как машинки в World Series поворачивают, делает гонки значительно сложнее, чем они должны быть. Возникает ощущение, будто мы скользим по любой поверхности, словно по маслу. Поэтому столкновениям с препятствиями здесь каждый раз радуешься, так как не вылетишь за пределы трассы и не будешь ждать возрождения несколько секунд. Со временем, конечно, правильно рассчитывать скорость и аккуратно входить в каждый поворот становится проще. Но в целом физика от этого лучше не становится.

Вот и получается, что в каждом режиме очень быстро проступают те или иные недостатки, портящие впечатление от Micro Machines World Series. Других проблем тоже полно — как будто геймплейных недочетов не хватает! На консолях игра воспроизводится при 30 кадрах в секунду, хотя графически ничем особенным не выделяется. Электронная музыка вроде бы неплохая, но композиций очень мало. Актеры… лучше о них вообще ничего не говорить — слушать их попросту невозможно. Практически все составляющие World Series сделаны абы как, что в итоге приводит к испорченному настроению и нежеланию проводить в игре больше получаса в сутки.

Codemasters, конечно, попыталась дать игрокам поводы возвращаться в проект вновь и вновь. Для этого введена система уровней — за завершение каждого матча выдается опыт (а за первую победу в день им одаривают в двойном объеме). Наградой за уровни стали контейнеры, из которых выпадают новые реплики, граффити и облики (мы все еще говорим о Micro Machines, да) — последние по традиции делятся на обычные, эпические и легендарные. Они действительно сильно меняют внешний вид машинок, а полюбившиеся «скины» удастся со временем купить за виртуальную валюту. Микротранзакций (пока) в игре нет.

Но никакого удовольствия от этого коллекционирования не получаешь. Судя по увиденному, Hasbro очень хотелось сделать свою версию Overwatch, и только на этих условиях корпорация согласилась дать добро Codemasters на использование своего бренда. Однако скучный игровой процесс, низкий уровень качества и абсолютно пустой онлайн ставят на этой затее жирный крест. Спасти положение мог бы одиночный режим с разными чемпионатами и теми же контейнерами в качестве призов, но то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли желания. Наверняка бесплатные обновления смогут частично исправить Micro Machines World Series, но зачем эта игра существует в нынешнем виде, совершенно непонятно.

Сейчас мало кто вспомнит, но в далеком 1993 году на Super Nintendo и Sega Mega Drive вышла изометрическая гоночная аркада Rock n’ Roll Racing от Blizzard . Крошечные машинки с огромными колесами кружили по причудливым аренам, пытаясь если не обогнать оппонентов, так хотя бы вытолкнуть их с трассы. Или взорвать к чертям.

Несмотря на простоту, эта игра затягивала на многие часы и собирала вокруг пузатого телевизора целые толпы щелкающих семечки и хлещущих «Пепси-колу» пацанят, готовых в буквальном смысле драться за место в очереди за контроллером. Возможно, все дело в том, что «магия Метелицы», превращающая каждый их проект в шедевр, работала уже тогда. Или дело было в шикарном саундтреке, состоящим из рок-композиций? А может, это просто мы были более впечатлительными, кто знает…

Как бы там ни было, черпает вдохновение именно из Rock n’ Roll Racing - это тоже изометрическая гоночная аркада про разные крошечные машинки. Они здесь гоняют по огородам вокруг горшков с цветами и садовых гномиков, нарезают круги по пилораме или пытаются не вляпаться в сироп, разлитый по столу после какой-то пьяной вечеринки.

В есть несколько игровых режимов: простые гонки, гонки на выбывание, схватка на дюжину игроков, в которой участникам предлагают баталии в формате «Царь горы» и что-то вроде захвата флага наоборот, где для победы нужно довести тикающую бомбу до базы противника.

Всего в игре 12 машинок и каждая может выполнять определенную роль: скорая помощь - лечить, шпион - становиться невидимым, снегоход - кидаться снежками, ну а танк - просто быть танком.


В классических заездах по круговой все машинки лишаются своих уникальных способностей и вместо них могут подбирать различные усиления, разбросанные по трассе.

Треки крошечные: все пять кругов можно прокатиться минуты за две-три. Это паршиво, ведь почти все трассы, которые есть в World Series, Codemasters перетащила в игру из Toybox Turbos, внеся в них лишь незначительные изменения.

Все это бесконечно здорово, но на практике достаточно сложно вытворять автомобильные фокусы: управление в игре, мягко говоря, не очень отзывчивое. Машинки очень часто и очень сильно заносит: можно легко вылететь с трассы от легкого толчка оппонента или же просто не вписаться в поворот. А затем попасть под диск циркулярной пилы или утопиться в мороженом. Вкупе с тем хаосом, что зачастую творится на аренах, о какой-то тактике можно смело забыть и просто подстраиваться под ситуацию.


Именно по этой причине исход гонки часто зависит не сколько от вашего умения грамотно входить в повороты, столько от удачи, которая любит поворачиваться мягким местом в самый неподходящий момент.

Codemasters пытается выставить возможность играть вчетвером на одном экране как сильную сторону - и это правильно, если учесть пустующий сетевой режим, в котором «живого» оппонента можно ждать по несколько минут. Но техническое исполнение хромает: мы собирались в четыре носа перед одним телевизором, что на некоторых трассах приводило к заметной потере в частоте кадров. Игре бы можно было это легко простить, но картинка в ней довольно примитивная и по идее не должна сильно грузить графические чипы консолей.


Отягчающим обстоятельством является отсутствие полноценной одиночной кампании или хоть чего-то на нее похожего, что вынуждает игроков искать утешение в бесконечных заездах против «кремния». Справедливости ради стоит отметить, что местный искусственный интеллект весьма неплох и показывает себя на трассах куда лучше большинства встреченных нами игроков.

Несмотря на все недостатки, - это очень интересная игра, которая обязательно придется по вкусу большинству фанатов «старой школы». Это проект с добрым сердцем, который искренне пытается быть чем-то большим, чем он есть. Жаль только, что в 2017 году совсем иные стандарты качества, а на одних амбициях и ярких цветах далеко не уедешь. Именно поэтому становится жертвой собственных амбиций, а все хорошее, что есть в этой игре, станет пылью еще до того, как вы найдете оппонента для сетевой игры.

А вы помните золотые времена, когда Rock"n"Roll Racing казалась самой красивой игрой в мире? С удовольствием послушали бы ваши истории из тех времен!

В начале 2000-х мы часто менялись со своими друзьями дисками и картриджами от игровых приставок. Тогда все было дешевле и проще . Правда, некоторые диски так и не возвращались к их хозяевам, но это уже другая история.

С выходом PS4 ситуация, кажется, кардинально изменилась : игры стали дороже, цифровые копии передавать нельзя, появились аккаунты, онлайн-магазины и прочее.

О том, можно ли меняться играми на PS4 , как играть вдвоем на одной приставке или каждый у себя дома — расскажем прямо сейчас.

Как играть в игры вдвоем на одной PS4

Первый способ самый банальный. Чтобы все стало возможным, нужны:

  1. Приставка (1 шт.);
  2. Контроллер (2 шт.);
  3. Друг (1 шт.).

Чтобы играть на PS4 двумя джойстиками , нужно сначала их настроить. Делается это очень просто, хотя у большинства новых пользователей эта процедура вызывает трудности.

Каждый контроллер привязывается к одному определенному аккаунту . То есть и у вас, и у вашего друга должен быть свой профиль, чтобы играть вдвоем на PS4. Если перед самым запуском игры выяснилось, что у друга нет личного профиля, создайте новый или откройте гостевой.

Гостевой аккаунт не сохраняет достижения и трофеи игрока . После выхода из профиля вся информация стирается.

От теории переходим к практике:

  1. Включите приставку и войдите в систему с помощью первого джойстика;
  2. На втором геймпаде нажмите кнопку PS . Появится экран входа в систему;
  3. Зайдите в профиль или создайте гостевой аккаунт.

Кстати, играть можно не только вдвоем. PlayStation 4 поддерживает до 4-х контроллеров одновременно .

Обмениваемся дисками для PS4

Один из вариантов получения игр для приставки – покупка дисков. Главный плюс заключается в возможности дальнейшей передачи (перепродажи) игры другому пользователю. Так можно делиться играми на PS4 .

Удобство заключается в следующем : вы покупаете два диска на двоих, то есть «скидываетесь». Например, у вас в руках The Rise of the Tombrider и Horizon: Zero Dawn. Пока один помогает расхитительнице гробниц Ларе Крофт найти все сокровища и противостоять Ордену Троицы, второй пытается выжить в мире, пережившем катаклизм, и сражается с загадочными машинами.

Когда и одна, и другая игры пройдены, просто обменяйтесь дисками.

Впрочем, можно купить один диск на двоих. Правда, одному из вас придется подождать, так как для запуска игры нужно обязательно вставить диск в привод .

Как удаленно играть на PS4 с другом

Если так сложилось, что ваш друг или знакомый живет в другом городе или даже в другой стране, вы все еще можете обменяться играми.

Share Play

С выходом PS4 компания Sony внедрила одну интересную функцию – Share Play . Она включается кнопкой Share на джойстике. Этот режим позволяет играть вместе на PS4 , будто вы сидите в одной комнате, причем неважно, сколько километров между вами на самом деле.

Один сеанс длится 60 минут. За это время вы можете показать другу свой экран или передать ему управление . Кроме этого, можно пригласить второго игрока поиграть в локальном лобби через интернет.

Каждые 60 минут нужно начинать сеанс заново .

Вся прелесть этой функции заключается в том, что второму пользователю не нужно покупать игру .

Единственное, чтобы передать посетителю «свой» контроллер, организатор должен купить подписку PlayStation Plus . А чтобы играть вместе, подписка должна быть у обоих.

Remote Play

Изначально приложение Remote Play на PS4 предназначалась для трансляции изображения с приставки на монитор компьютера, ноутбук, планшет или даже телефон. Особенность заключается в том, что вы можете управлять всем происходящим с любого устройства , находясь в любой точке мира. Это позволяет играть в игры друга для PS4.


Если у вашего друга нет PS4, но есть компьютер, пусть и слабый, он может играть во все ваши игры . Достаточно настроить соединение между приставкой и ПК. Лучше, если у него будет контроллер DualShock 4, чтобы он смог управлять игрой не хуже, чем напрямую на приставке.

Удобнее всего, если у друга есть PS Vita. Он сможет включить консоль (если функция активна в настройках) даже когда вас не будет дома и полностью использовать все ее возможности. При этом телевизор или какое-то дополнительное оборудование включать не нужно.

Скорость интернет соединения должна быть примерно 2 мб/с , чтобы картинка не зависала и не было задержки при нажатии кнопок.

Смоделируем ситуацию: вы едете к другу, который живет в другом конце города. У него есть не сильно мощный ПК, на котором новые игры уже не запустятся. Везти свою консоль не очень удобно, поэтому легче взять только джойстики. Вы приезжаете, включаете Remote Play , подключаете контроллеры к ПК, настраиваете соединение и играете.

В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Сегодня многим не дают покоя две вещи: успех некоторых ремастеров и слава Rocket League. Скорее всего, на этой волне можно ожидать все больше «возвращений» из детства. Вот, например, Codemasters с Hasbro, выпустив новую часть Micro Machines. Давайте же разбираться, достойна ли эта игра покушаться на наши детские воспоминания или же не все классика, что на ностальгию давит. .ba-slider { position: relative; overflow: hidden; margin: 40px auto; } .ba-slider img { width: 100%; display: block; } .resize { position: absolute; top: 0; left: 0; height: 100%; width: 50%; overflow: hidden; } .handle { /* Thin line seperator */ position: absolute; left: 50%; top: 0; bottom: 0; width: 4px; margin-left: -2px; background: rgba(0, 0, 0, 0.5); cursor: ew-resize; } .handle:after { position: absolute; top: 50%; width: 48px; height: 48px; margin: -24px 0 0 -24px; content: "\21d4"; color: #34495e; font-weight: bolder; font-size: 24px; text-align: center; line-height: 48px; background: white; border: 2px solid #34495e; border-radius: 50%; transition: all 0.3s ease; text-shadow: 0 1px 3px rgba(0,0,0,0.4); } .draggable:after { width: 36px; height: 36px; margin: -18px 0 0 -18px; line-height: 36px; font-size: 20px; } window.onload = function(){ // Call & init $(document).ready(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); // Adjust the slider var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); // Bind dragging events drags(cur.find(".handle"), cur.find(".resize"), cur); }); }); // Update sliders on resize. // Because we all do this: i.imgur.com/YkbaV.gif $(window).resize(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); }); }); function drags(dragElement, resizeElement, container) { // Initialize the dragging event on mousedown. dragElement.on("mousedown touchstart", function(e) { dragElement.addClass("draggable"); resizeElement.addClass("resizable"); // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var startX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; // Get the initial position var dragWidth = dragElement.outerWidth(), posX = dragElement.offset().left + dragWidth - startX, containerOffset = container.offset().left, containerWidth = container.outerWidth(); // Set limits minLeft = containerOffset + 10; maxLeft = containerOffset + containerWidth - dragWidth - 10; // Calculate the dragging distance on mousemove. dragElement.parents().on("mousemove touchmove", function(e) { // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var moveX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; leftValue = moveX + posX - dragWidth; // Prevent going off limits if (leftValue maxLeft) { leftValue = maxLeft; } // Translate the handle"s left value to masked divs width. widthValue = (leftValue + dragWidth/2 - containerOffset)*100/containerWidth+"%"; // Set the new values for the slider and the handle. // Bind mouseup events to stop dragging. $(".draggable").css("left", widthValue).on("mouseup touchend touchcancel", function () { $(this).removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); $(".resizable").css("width", widthValue); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); e.preventDefault(); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(e){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); } };

А помните была такая игра на «Сеге» - Micro Machines? Мы помним. А помните, как играли в нее, гоняя на игрушечных машинках, лодках и танках по столам, дворам и лужам? Мы помним. И было все так прекрасно, мило и лампово. А потом было еще много частей, а потом настал 2017 год и Codemasters выпустили Micro Machines World Series. И мы в нее поиграли.

Вопрос: «Зачем?»

Конечно, все мы в России знаем эти самые «Микро Машинки», поэтому и в игру с таким азартом играли. На самом деле, нет. Машинок таких у нас и в помине не было, играли в железные. Раньше вообще все было железное. А гонка просто была хорошая, завлекала соревновательным элементом и играть вдвоем можно было.

Но получим ли мы былой азарт от игры 2017 года? Хороший вопрос.

Те самые «микро-машинки». Милые, правда?

Графика - ну, такая

Да, наверное, мы придираемся, но такое чувство, что нам дали версию с мобильных устройств (выходила в прошлом году, правда похоже - посмотрите). Версия с PlayStation 2 смотрелась и то лучше, там хотя бы водители были у каждой машинки. Тут же просто бездушные кусочки пластика. Но все же милые бездушные кусочки пластика -это да.

А вот вам вещь в духе «ожидания - реальность»:

Критически мало микро-машинок

Игра про микро-машинки, а в игре их всего 12 штук. Двенадцать. И все тут. Остальное - скины машинок, реплики водителей да надгробные камни.

Для сравнения: в мобильной версии игры 2,525 машинок.

Вопрос: где еще 2,513 машинок?

Трасс и оружия тоже мало. При этом везде гордо красуется логотип Nerf. Все ясно, чего уж там.

Тут есть лутбоксы

Серьезно? В игре превалирует система лутбоксов: вы зарабатывайте уровень и получаете вожделенную награду, открыв которую, получаете скины для 12 машинок, надгробья, реплики и игровую валюту. Прокачка века, нечего сказать. Вот таким бы сейчас в легкой аркадной гонке про пластиковые машинки заниматься.

Надеемся, что ребята с Reddit подсчитают, сколько игровой валюты нужно будет заработать, чтобы открыть в игре все для всех машинок. Но серьезно, кто в здравом уме будет этим заниматься?

Игра с ботами

Когда гоняешь в Micro Machines World Series, складывается впечатление, что играешь в For Honor. В преимущественно мультиплеерной игре просто нет людей. Запуская матч, World Series чисто из вежливости ищет вам соратников по несчастью, а потом кидает к ботам.

За несколько часов игры я ни разу не поездил с реальными людьми. А там ведь еще есть система дивизионов и рангов.

Обычное дело, хорошо хоть имена у ботов разные (и с детства знакомые)

А вот вам типичный бой с ботами. Захватывает, неправда ли?

Очень «отзывчивое» управление

Без комментариев. Я себя, конечно, считаю достаточно криворуким, но тут мне было чересчур сложно совладать с маленькой игрушечной машинкой. Было такое чувство, что время от времени геймапад из рук вырывал пьяный водила и начинал куролесить без моего ведома. Сложно, крайне неотзывчиво, а из-за этого неиграбельно.

Так выглядят почти все игровые ситуации. Что интересно, боты водят просто безукоризненно.

Режим «Схватка» или «Горячий стул»

Потому что после нескольких часов такой игры под вами уже точно будет этот самый горячий стул. Радует, что можно играть с друзьями вчетвером на одном экране, но вот только где вы найдете еще трех таких же рисковых парней?

Когда надоело играть с ботами, а все друзья адекватные

Да и то, если у вас есть друзья. А когда они узнают, что вы играете в такое, у вас их мигом не станет.

И все же «Зачем?»

«Первые "Микро-машинки" были выпущены на ранних консолях в 1991 году». Спасибо за подсказку

Мне очень не нравится говорить такое про игры, но все плохо. Зачем вообще World Series вышла в таком-то виде? Ни напор на ностальгию, ни милая графика не способны спасти Micro Machines World Series. В нее скучно, невозможно играть, особенно с ботами. А других вариантов-то и нет.

Вывод прост: играйте лучше в оригинал на Sega Mega Drive.

Новое на сайте

>

Самое популярное